ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Абрарова, Татьяна Юрьевна. Особенности формирования пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» [Электронный ресурс] / Т. Ю. Абрарова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; науч. рук. А. Ч. Талыпова. — Бирск, 2023. — 83 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2023/Abrarova TU_44.03.03_Spetsialnoe (defektologicheskoe) obrazovanie_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 09.03.2023

Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; стааршие дошкольники; пространственные представления; общее недоразвитие речи(III уровень); психическое развитие

УДК: 376

ББК: 74.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • 1.1. Понятие «пространственные представления» в психолого-педагогической литературе
  • 1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  • 1.3. Особенности организации логопедической работы по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • 2.1. Исследование уровня сформированности пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Таблица 2.2
  • Результаты исследования пространственных представлений в экспериментальной группе (констатирующий этап)
  • Таблица 2.3
  • Результаты исследования пространственных представлений в контрольной группе (констатирующий эксперимент)
  • 2.2. Система коррекционно-развивающей работы по формированию пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  • 2.3. Анализ опытно- экспериментальной работы по формированию пространственных представлений
  • Таблица 2.4
  • Результаты исследования пространственных представлений в экспериментальной группе (контрольный эксперимент)
  • Таблица 2.5
  • Результаты исследования пространственных представлений в контрольной группе (контрольный эксперимент)
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Упражнения для формирования пространственных представлений у старших дошкольников с ОНР

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика